пятница, 29 марта 2013 г.

Блокнотик


Девочки приветик!!!
Наконец то наступили долгожданные выходные :))
С тех пор как я вышла на учебу, только их и жду :))
У нас наконец то вроде потеплело, солнышко, лужи, птички чирикают, даже шубу сняла :)

***
У меня сегодня бирюзовый блокнотик, 
нравится он мне, цвет шикарный!!!



Сложился он по очень красивой и вдохновляющей Палитре  блога shabby-scrap,

формат его 17х9,5см, на 40 крафт страничек, обложка проложена флисом.
Для обложки использовала бирюзовый кусочек ткани, скрапбумагу, картинку с птичками распечатала на пленке, ягодки, тесьма, состаренные акрилом пуговки, шебби и киперная лента, вырубка, швейная строчка, белая акриловая краска.

***

Обложку оформила по скетчу №2 блога sun house
Работы принимают до 2го апреля.

***
У кого нет такой картинки, делюсь :))


***
Ну вот и все, спасибо что заглядываете!!!




22 комментария:

  1. Наташа, ШИКАРНЫЙ блокнот! Такой цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Блокнотик, просто супер) мне очень понравилась палитра и размер! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! очень нравятся твои работы! Блокнотик шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота!!!! Я в диком восторге! Моё любимое сочетание цветов! Просто мечта, а не блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это блокнотик так блокнотик)))красотень))мммммммм...........

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, обалденный блокнотик! Цветовая палитра - просто ням-нямная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, такой классный блокнотик, очаровашка, за картинку спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый блокнотик! Очень гармоничное сочетание элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  9. Наташенька, отпад блокнот! сочный, яркий и тонированность по краям очень нравится! спасибо от блога SunHouse!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер))цвета очень классные)такой заряд эмоций)

    ОтветитьУдалить