пятница, 29 марта 2013 г.

Блокнотик


Девочки приветик!!!
Наконец то наступили долгожданные выходные :))
С тех пор как я вышла на учебу, только их и жду :))
У нас наконец то вроде потеплело, солнышко, лужи, птички чирикают, даже шубу сняла :)

***
У меня сегодня бирюзовый блокнотик, 
нравится он мне, цвет шикарный!!!



Сложился он по очень красивой и вдохновляющей Палитре  блога shabby-scrap,

формат его 17х9,5см, на 40 крафт страничек, обложка проложена флисом.
Для обложки использовала бирюзовый кусочек ткани, скрапбумагу, картинку с птичками распечатала на пленке, ягодки, тесьма, состаренные акрилом пуговки, шебби и киперная лента, вырубка, швейная строчка, белая акриловая краска.

***

Обложку оформила по скетчу №2 блога sun house
Работы принимают до 2го апреля.

***
У кого нет такой картинки, делюсь :))


***
Ну вот и все, спасибо что заглядываете!!!




19 комментариев:

  1. Наташа, ШИКАРНЫЙ блокнот! Такой цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик, просто супер) мне очень понравилась палитра и размер! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! очень нравятся твои работы! Блокнотик шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота!!!! Я в диком восторге! Моё любимое сочетание цветов! Просто мечта, а не блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это блокнотик так блокнотик)))красотень))мммммммм...........

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, обалденный блокнотик! Цветовая палитра - просто ням-нямная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, такой классный блокнотик, очаровашка, за картинку спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый блокнотик! Очень гармоничное сочетание элементов!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, отпад блокнот! сочный, яркий и тонированность по краям очень нравится! спасибо от блога SunHouse!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер))цвета очень классные)такой заряд эмоций)

    ОтветитьУдалить