понедельник, 5 декабря 2011 г.

Открытка

У меня сегодня очередная новогодняя открытка сделала в качестве ПД для блога scrap boutique

Нашла чудесную картинку тут и сразу же сложилась вот такая зимняя открытка.
Материалы: основа – акварельная бумага, фон - крафт бумага, распечатанная картинка, в качестве оконной рамы – бумажка из остатков, фатин, наклейки, "деревце" из натуральных веточек березы, полубусины сердечки, вырубка птичка, много белой акриловой краски и швейной строчки.

Мне самой она безумно нравится :))) Вот такая я скромная :)

Очень хочу поучаствовать с ней в блоге challenge-km-shop в задании Окна.  Работы ждут до 20.12

И в блоге scrapmagia в задании Новый год. Работы ждут до 13.12

7 комментариев:

  1. Очень красивая и интересная работа! Спасибо, что участвуете в задании СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа!!! Спасибо за красоту такую)Спасибо за участие в задании СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какое же волшебство получилось. Такая уютна и снежная прелесть! Веточки со стразиками классно получились. Я еще осенью насобирала всяких веточек, но никак не могла придумать, как их в открыточку вписать, и мне даже в голову не пришло связать их, покрасить и стразы приклеить! Очень креативно.

    ОтветитьУдалить
  5. так я веет теплом от работы! супер!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень-очень понравилась открыточка! Столько интересных моментов можно рассматривать... Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить