воскресенье, 10 марта 2013 г.

Открытулька

Девочки приветик!

Я сегодня быстеренько хочу показать вам простенькую открыточку.
Сложилась она по скетчу №32 блога i love scrap.

Срок приема работ - до 2 апреля включительно.

Использованные материалы: бумага Graphic 45, кружево, сизаль, клеевые стразы, цветочек, шебби ленточка, швейная строчка.

***

В последнее время все мои работы с оттенками
зеленого цвета :)) видимо уже хочется скорее - весны, тепла.
Осталось совсем чуть-чуть!
А я с завтрашнего дня выхожу на учебу (продлевать сертификат врача), примерно после трехлетнего отпуска, если честно то не хочу совсем :(((
Хорошо мне дома! :))
Вот такие новости.


7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, и по настоящему весенняя! Успехов в учёбе и дальнейшей работе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа красивая открытка, весенняя! Я и не знала, что ты врач! Желаю успехов и побыстрее втянуться!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Наташ, какая у тебя замечательная профессия))), открытка сказочная просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка красивая! И зеленый такой богатый, благородный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое за ваши теплые слова, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесная открытка!!!! остаюсь у вас)))

    ОтветитьУдалить