понедельник, 27 февраля 2012 г.

Нежная открытка

Привет привет, а у меня опять открытка, очень уж она мне нравится самой. Я как увидела скетч в Волгоградском скрап-клубе, сразу же решила, что обязательно сделаю по ней открытку. У меня и цветочек был подходящий :))
Вот она:
Сам скетч:
Работы принимают до 1 марта.

По материалам: основа - акварельная бумага, фоновая бумага - нашла из остатков кусочек розовой бумаги неизвестного происхождения, прошлась по ней акриловыми красками местами в уголках черным, затем сверху белым, пока краска не высохла положила марлю. После высыхания осталось только украсить: вязаный цветочек, брадс, дырокольные веточки, розочки, кружево и надпись вырубка, сверху тоже почти все протонировала белой акриловой краской.
Вот и все!!!

7 комментариев:

  1. Наташа, какая красивая открыточка, фон просто бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, а я бы и не догадалась, что фон ты сама при помощи краски и марли сотворила. Молодец, здорово вышло! Ну а про цветочки я уже не первый раз восхищаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится открытка!Розовый цвет и белый акрил просто созданы друг для друга!) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка. Красивая и нежная. Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить