пятница, 6 апреля 2012 г.

Ассоциации №3

Привет привет!!! В последнее время, на меня напала большая Лень и прям придавила всей своей сущностью, ничего не хочется делать, нету вдохновения, теперь у меня ежедневный дневной сон- раньше когда дочку укладывала днем спать, сразу бежала скрапить. Думаю сказывается весенний авитаминоз, хоть я и не люблю лето, но хочется уже чтоб скорее оно наступило.
Хочу показать вам сегодня самодельную коробочку , которая была сделана для упаковки этого блокнота.

Сложился он у меня по заданию Ассоциация №3 блога scrapcraft, вот она картинка-вдохновение:
Бабочки, букет невесты, лето, порхание, крылья, тепло, праздник...- а что увидите вы?
Меня вдохновили не только бабочки, но и преобладающий желтый цвет на картинке.
Ну и на последок еще фотографии с разных ракурсов:




Вот и все!!! Удачных выходных!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий