среда, 8 июня 2011 г.

Еще одно увлечение

У меня есть скрытая любовь к фотоаппарату, мне очень нравится делать снимки, абсолютно всего. В данное время я фотографирую свою дочурку, да модель моя совсем не любит позировать, а как увидит вспышку так и вовсе отворачивается, надеюсь со временем всё изменится, так как сейчас ей только 7 мес. Ну а пока она растет, натолкнулась на блог
в котором во всю идёт задание
Фотоконкурс №5 Цветы в природе.
Моё видение цветов на природе конечно немного другое - это полянка или лужайка где много много полевых цветов, но какой цветок растет посереди города, сам, без помощи человека - конечно это одуванчик. Вот и решила я его сфотать.
Смотрим
P.S: я очень боюсь насекомых, а этот шмель прекрасен, он весь покрылся пыльцой.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий